Среда, 22.11.2017, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обновлено 26

Обновлено 19.04.11г.

Статьи данного раздела, со временем могут быть изменены. Организаторы настойчиво рекомендуют отслеживать изменения, во избежание возникновения недоразумений на играх.

 

1. Общие сведения.

2. Возможности группировок.

3. Регистрация, уничтожение и/или распад и группировок.

4. Расширение группировок и порядок вступления в них.

5. Кто, кому, друг и враг.

 

Группировка

 

1. Группировка – организованная группа игроков под командованием лидера, выполнившая ряд условий организаторов по созданию группировки.

1.1. С точки зрения игрового движка, группировка является одним игроком. Деятельность её отдельного члена – обезличена.

1.2. За каждой группировкой закреплён помощник организаторов – координатор. О возможностях и предназначении координатора можно узнать ЗДЕСЬ.

1.3. Большая часть достижении группировок, переносятся на последующие мероприятия.

1.4. До официального создания группировки, любая группа игроков в одинаковой форме одежды, рассматривается организаторами как группа одиночек.

1.5. Минимальный состав группировки 5-10 человек (без учёта координатора).

 

2. Возможности группировок

2.1. Группировки имеют следующие игровые возможности и/или бонусы:

- своя линейка квестов отличная от линеек других группировок или нейтралов;

- респаун на своей базе с возможностью моментально оживления при выполнении ряда игровых условий;

- бонусные карточки и игровые устройства принадлежат группировке, ими может пользоваться любой её член;

- предоставляют сталкерам укрытие от Выброса на выгодных группировке условиях;

- официально возвращают в игру "испорченные" игровые боеприпасы;

- могут расшифровать содержимое КПК;

- бесплатно дают объявления через радиостанцию "Зомби-ФМ";

- имеют в своём составе "Пулемётчиков".

2.2. Члены группировки освобождены от обязательного отыгрыша монстрами, после каждой третьей игровой смерти.

2.3. Предигровая регистрация членов группировок на полигоне, осуществляется в первую очередь.

 

3. Регистрация группировки

3.1. По желанию группы игроков, группировка может быть создана либо игровым способом, либо организаторским решением.

3.2. Игровой способ создания группировки, подразумевает выполнение 3-х дополнительных игровых заданий, на сбор квестовых предметов ("тотемов"), позволяющих существовать группировке. Выбрав игровой способ, созданная группировка имеет право:

- на самостоятельный выбор места своей Базы;

- собственную квестовую линию, в соответствии с её ролевым отыгрышем, вписанную в общий сюжет игры.

3.3. При создании группировки организаторским решением, место её Базы определяют организаторы. На первую игру, сюжетная линия такой группировки упрощена и подогнана под сюжет нейтралов.

3.4. Заявка на создание группировки, осуществляется в личном общении с организаторами не менее чем за 2 месяца до очередной игры.

3.5. После регистрации группировки, за ней закрепляется Координатор, который является связующим звеном между лидером группировки и организаторами, а также помощником (заместителем) лидера и персонажем, отвечающим за соблюдением игровых правил всеми игроками на территории, прилегающей к базе группировки.

3.6. Зарегистрировав группировку, её лидер получает:

- карточку "паспорт Группировки", с указанным в ней количеством членов группировки на момент регистрации (по количеству игроков в форме группировки);

- именные жетоны группировки по количеству её членов, в обмен на обычные жетоны для осуществления респауна на своей базе;

- материальные средства для поддержания жизнеспособности группировки, согласно отдельного списка;

- различную справочную документацию.

3.7. Для обеспечения игровой деятельности группировки, на её базе должны находиться следующие "тотемы":

- 1 "тотем" из категории "вооружение и боеприпасы" (мина, пулемётная лента с патронами, снаряд и пр.) – что позволяет группировке производить обмен "условно испорченных" боеприпасов на "рабочие";

- 1 "тотем" из категории "обеспечение выживания" (книга по медицине, книга ЗОМП-у, медицинская аптечка и пр.) – что позволяет членам группировки моментально оживать на своей базе;

- 1 "тотем" набор инструментов (3 разных предмета: молотки, отвёртки и пр.) – что позволяет группировке производить модернизации в обмен на найденные игроками карточки-модернизации;

3.8. Существует несколько способов достать "тотемы":

- купить их у торговцев, группировок или других игроков;

- выполнить квесты или найдя их в тайниках на полигоне;

- напасть на другую группировку и забрать в качестве трофея.

3.9. Отсутствие у группировки какого-либо из перечисленных "тотемов", лишает её ТОГО бонуса за который отвечал отсутствующий квестовый предмет.

 

4. Уничтожение группировки

4.1. Окончательного варианта уничтожения одной группировки, другой группировкой НЕ существует.

4.2. Зарегистрированная ранее группировка, продолжает участие на последующих играх Проекта.

4.3. Если группировка была зарегистрирована на предыдущей игре, но на следующую игру оказалось менее пяти желающих быть в её составе (в антуражной форме одежды), группировка считается временно отсутствующей или распавшейся – её квестовая линия не разыгрывается.

4.4. Группировка считается временно уничтоженной, в момент потери ею трёх тотемов.

4.5. При потере всех тотемов, разрешённая численность группировки автоматически уменьшается на 5 человек.

4.6. Члены уничтоженной группировки, оживают на общих основаниях со статусом нейтрала.

4.7. Захват тотемов вражеской группировки, возможен либо хитростью, либо силовым методом.

4.8. Одновременно, у группировки разрешено захватить ТОЛЬКО один тотем.

4.9. Повторная акция захвата, имеет успех ТОЛЬКО спустя 6 часов, после предыдущей.

 

4.10. Расширение группировки

4.11. Порядок и правила приёма дополнительных игроков в свою группировку, определяет её лидер.

4.12. Для получения возможности расширить группировку, её члены обязаны выполнить следующие условия организаторов:

- увеличить разрешённую численность группировки (число, указанное на карточке "Паспорт группировки");

- иметь на своей базе соответствующее количество именных жетонов, для выдачи их пополнению.

4.13. Разрешённая численность – максимальное количество игроков, которые имеют право ОДНОВРЕМЕННО носить жетон своей группировки.

4.14. Увеличение разрешённой численности своей группировки может быть реализовано:

- через обмен на трофейные жетоны любых других группировок (6 жетонов в обмен на 1 дополнительного члена);

- через обмен у организаторов, одного тотема своей или чужой группировки (1 предмет на 3 дополнительных члена);

- через организацию и оплату деньгами или артефактами каравана (квеста) с условными запасами, необходимыми для жизнедеятельности дополнительных членов (условные запасы – провизия, боеприпасы и другие материальные блага) – из расчёта от 800 до 1200 рублей за 1 дополнительного члена группировки (в зависимости от того, кто проводит караван).

4.15. Группировка пополняет свой запас именных жетонов за счёт:

- обмена трофейных жетонов других группировок, на жетоны своей группировки (3 жетона в обмен на 1 жетон);

- обмена на трофейный или свой тотем (1 предмет в обмен на 9 жетонов);

- покупки дополнительных жетонов через организацию каравана – из расчёта от 200 до 400 рублей за 1 дополнительный жетон (в зависимости от того, кто проводит караван).

4.16. Любой игрок, может самостоятельно присоединиться к любой группировке без согласия её лидера.

4.17. Самостоятельное вступление в группировку осуществляется через Бармена, при наличии у игрока постоянной карточки или отметки "Ликвидатор" в удостоверении. Такому игроку, организаторы временно (в течение одной игры) выдают 1 жетон группировки и увеличивают состав группировки на 1 человека.

 

5. Кто, кому, друг и враг

5.1. В условиях, когда в Проекте вместо скриптов во взаимоотношениях между играющими, реализуется свобода игрового выбора друзей или врагов, ограниченная только рамками общих правил, существует вероятность возникновения дисбаланса сил при копировании взаимоотношений из компьютерной игры. В отличие от компьютерной игры, где игровой мир "замкнут" на главного героя, в Проекте, главными героями являются все игроки без исключения.

5.2. Для минимизации факторов возникновения дисбаланса во взаимоотношениях между играющими, нет чёткого разделения на категории "врагов", "друзей" и "нейтральных". Поэтому, используя правило "что не запрещено, то разрешено", определены только связки постоянной вражды.

5.3. Связки постоянной вражды (тот, кто указан в связке первым, намного агрессивнее по отношению ко второму):

- "Нейтралы"->"Бандиты";

- "Военные"->"Бандиты";

- "Военные"->"Монолит";

- "Монолит"->"Долг", "Свобода";

- "Долг"->"Монстры";

- "Бандиты" -> "Долг";

- "Монстры"->"Все остальные".

5.4. В случае проявления малодушия в отношениях между представителями указанных связок, посредством квестов, штрафуются те категории игроков, кто записан первым (на монстров, данное правило не распространяется).

5.5. Узнать о взаимоотношениях, сложившихся между группировками, можно узнать на Форуме перед проведением очередной игры.

 

Copyright Ulitskii A.N.© 2017 | Хостинг от uCoz