Суббота, 21.10.2017, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обновлено 26

Обновлено 18.04.11г.

Статьи данного раздела, со временем могут быть изменены. Организаторы настойчиво рекомендуют отслеживать изменения, во избежание возникновения недоразумений на играх.

 

1. Общая информация.

2. Аномалии.

3. Аномальные образования.

4. Био- и химическая опасность.

5. Выброс.

 

Аномалии, аномальные образования, био- и химическая опасность, Выброс.

 

1. На играх проекта можно встретить:

- аномалии – участки аномальной активности, наносящие вред игроку и рождающие особо ценные артефакты;

- аномальные образования (АО) – различные необычные явления или их следы (последствия), которые не наносят вред игроку, но могут рождать артефакты или защищать игрока от других проявлений Зоны;

- биологическая или химическая опасность – участки местности или предметы, которые негативно влияют на игрока естественными способами (отравление, заражение) и не рождают артефактов.

1.1. На играх, могут присутствовать различные виды перечисленных элементов игровой обстановки, количество и разнообразие которых, может быть увеличено или уменьшено организаторами в зависимости от полигона и сюжета игры.

1.2. На большинство вопросов связанных с этой тематикой, способен ответить полуигровой персонаж Информатор.

1.3. Демонтировать, перемещать и/или отключать элементы мат.базы реализующие аномалии, АО и прочее – запрещено.

 

2. Аномалии.

2.1. Отличительная особенность всех аномалий в Проекте – визуализация эффекта срабатывания и наличие внешних отличительных признаков. Невидимых аномалий нет, за исключением радиации и пси-зоны.

2.2. Основное назначение аномалий, воспрепятствовать доступу игроков к тем или иным участкам местности и объектам, расположенным на полигоне. Существует две необходимости в ограничении доступа:

- с целью разнообразить игровой процесс и вынудить игрока совершенствовать свои игровые возможности;

- с целью предупредить игрока быть более осторожным, поскольку в большинстве случаев на территории действия аномалий расположены действительно травмоопасные объекты.

2.3. Центр любой аномалии, является точкой рождения артефактов.

2.4. Если аномалия разведана и обследована учёными, то игрок (или группировка) может купить график рождения артефактов у Профессора в лагере учёных.

2.5. Все виды аномалий, имеют карточки-описания, содержащие информацию о способе её нейтрализации, а также перечень её свойств и особенностей.

2.6. Нейтрализацию "смертельного" воздействия аномалий, предоставляют специальные устройства, которые изготовляются учёными в обмен на артефакты – модули к ПДА.

2.7. В большинстве случаев, для того чтобы зайти в зону действия аномалии, игрок должен подключить устройство её нейтрализации к ПДА.

2.8. Первый из игроков, который нашел любую аномалию и принёс подтверждение её существования учёным (фото или видео + координаты), может рассчитывать на существенное вознаграждение.

2.9. Все о признаках аномалий, спецэффектах и защите от них можно узнать ЗДЕСЬ.

 

3. Аномальные образования.

3.1. АО предназначены для того, чтобы разнообразить игровой сюжет. Практически все АО визуально различимы.

3.2. АО не наносят вред игроку, а в некоторых случаях, защищают от воздействия Зоны. Например: "Безмолвие " – защищает игрока от Выброса (на данный момент реализовано частично).

3.3. Некоторые АО рождают артефакты. Один раз за игру. Такие артефакты, являются очень редкими и высоко ценятся торговцами.

3.4. Внешний вид и признаки АО – организаторами не разглашаются. АО, карточек-описаний не имеют.

3.5. Первый из игроков, который нашел любое АО и принёс подтверждение её существования учёным (фото или видео + координаты), может рассчитывать на существенное вознаграждение.

 

4. Био- и химическая опасность (на данный момент, реализована частично).

4.1. Участки биологического и/или химического заражения, а также все предметы с такой характеристикой, предназначены для выполнения квестов.

4.2. Ими могут быть как естественные, так и искусственные явления (созданные организаторами).

4.3. Организаторы, оставляют за собой право использовать для имитации участков/предметов заражения вещества/ингредиенты с сильным запахом, раздражающим действием, вызывающие отвращение и прочее.

4.4. Доступ игроков в места считающиеся заражёнными, в большинстве случаев, максимально затруднён. Места обозначены на местности соответствующими предостерегающими информационными указателями.

4.5. Как игровой, так и реальной и защитой от эффектов биохимического заражения, является исправный противогаз у игрока.

4.6. Квесты, связанные с посещением мест биохимического заражения, игрокам не имеющим индивидуальных средств защиты (противогаз, ОЗК) – не выдаются.

4.7. Если, в ходе выполнение квеста, игрок не уверен в работоспособности своего противогаза, он может временно обменять его на проверенный противогаз у организаторов.

 

5. Выброс.

5.1. Выброс – периодичная аномальная активность длительностью от 1 до 3х часов.

5.2. На начало игры, периодичность выбросов – игрокам неизвестна.

5.3. Игрок может узнать о времени и продолжительности следующего Выброса:

- за 2 часа до его начала у полуигровых персонажей (Профессор, Торговец, Информатор, Лидер группировки и т.д.) за определённую плату или в качестве оплаты за выполненное задание;

- за 15 минут до начала Выброса по ФМ-радиостанции;

- в момент начала Выброса по ФМ-радиостанции (по возможности дублируется сиреной или отстрелом салюта).

5.4. Любой игрок, попавший под Выброс вне укрытия, обязан прибыть к Организаторам и решить свою дальнейшую "судьбу" через "Кость Судьбы".

5.5. Защиту от Выброса предоставляет АО "Безмолвие".

5.6. Известные места расположения АО "Безмолвие": Бар "Кровосос", Лагерь учёных, База любой группировки.

5.7. Об окончании Выброса игроки оповещается по ФМ-радиостанции.

5.8. Пережидая Выброс в безопасном месте, игрок обязан получить отметку у присутствующего полуигрового персонажа (Торговец, Бармен, Тёмный торговец, Информатор, Барыга, Координатор группировки) в специальную карточку.

5.9. Игрок, встреченный на полигоне после Выброса без отметки, считается Зомбированным сталкером и подлежит уничтожению.

Copyright Ulitskii A.N.© 2017 | Хостинг от uCoz