Четверг, 28.03.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обновлено 18.04.11г.
Статьи данного раздела, со временем могут быть изменены. Организаторы настойчиво рекомендуют отслеживать изменения, во избежание возникновения недоразумений на играх.
   
1. Перечень участников игрового процесса.
2. Определение понятий: сталкер, военный, бандит, монстр, учёный, полуигровой персонаж.
3. Краткая характеристика категорий играющих.
4. Направления ролевого отыгрыша.
5. Игровые возможности и особенности.
  
Участники игры
  
1. Участниками игрового процесса, являются все лица находящиеся в пределах игровой территории (далее Полигона). Исходя из общепринятых определений, на мероприятиях можно встретить следующие категории играющих:
- Сталкера;
- Военные;
- Бандиты;
- Учёные;
- Монстры;
- Полуигровые персонажи (Легенды Зоны).
  
2. Сталкера
2.1. Разрозненные остатки различных группировок Зоны, а также нейтральные сталкера, спасшиеся после катаклизма вызванного остановкой проекта "О-сознания".
2.2. Возможные направления ролевого отыгрыша:
- отыгрыш социальной структуры Зоны – возрождение (усиление) группировок и доминирование на игровой территории;
- отыгрыш научного поиска – возможностей продолжить экспансию к центру Зоны;
- отыгрыш личного обогащения – сбор артефактов и других имеющих значение предметов, бонусов, информации и т.д.;
- отыгрыш борьбы с различными проявлениями Зоны – уничтожение монстров, бандитов, других сталкеров.
2.3. В процессе игры, сталкера могут создать (возрождать) следующие известные группировки: "Свобода", "Долг", "Монолит", "Наёмники", "Чистое Небо", "Ренегаты", "Грех" и дополнительную группировку с уникальным названием.
 
3. Военные
3.1. Подразделения вооружённых сил и/или спецслужб, выполняющие служебные обязанности в данном районе Зоны.
3.2. Ролевой отыгрыш военными, основан на выполнении сугубо армейских задач, таких как:
- охрана и оборона имеющих значение объектов (лагерь учёных, лаборатории);
- проведение различных штурмовых операций и зачистка объектов;
- обеспечение безопасности учёных при проведении научных исследований в Зоне;
- охрана периметра и/или создание на территории Зоны системы блокпостов;
- патрулирование территории полигона и борьба с преступными элементами;
- ведение разведки и сбор информации о Зоне в интересах силовых структур;
- поиск и эвакуация предметов, носителей информации, ключевых фигур и прочего.
3.3. Исходя из особенностей ролевого отыгрыша, военные на разных играх, разделяются на следующие категории:
- "Армия" – подразделения ВС состоящие из контрактников или срочников, охраняющие периметр или "спокойные" локации;
- "Спецназ" – штурмовые подразделения армии или спецслужб, выполняющие в Зоне специфическую задачу;
- "Военные Сталкера" – являются группировкой, созданной в интересах правительства.
Подробнее о структуре и задачах военных на очередном мероприятии можно узнать на Форуме.
3.4. В большинстве случаев, военные девствуют совместно с учеными. В таких случаях, Профессор является Координатором военных.
3.5. Военные (за исключением "Военных Сталкеров") не подбирают с "трупов" ничего кроме КПК и не имеют контейнеров для артефактов.
3.6. Военные находятся на государственном обеспечении, взамен сбора "хабара", получают от организаторов почасовое жалование и "боевые". Защитными устройствами, их обеспечивает также организаторы.
3.7. В процессе иры, военные могут создать группировку "Военных Сталкеров". Создание группировки, производится на тех же основаниях и условиях, что и другие группировки. Подробнее о военных можно узнать ЗДЕСЬ.
 
4. Бандиты
4.1. Как и везде – полные отморозки, проникнувшие в данный район Зоны (игровую локацию) после обнаружения безопасных проходов.
4.2. Ролевой отыгрыш бандитов, можно определить так – трусить сталкеров на хабар, гнать понты, отгребать/выписывать люлей.
4.3. Принадлежность к бандитам, в большинстве случаев, определяется "правильным" поведением, конкретным пониманием жизни нежели реалистичной формой одежды. Однако наличие "понтовых" элементов в одежде обязательно, например: атлета на цепуре, кросочей, "абибасового" шмотья и т.д. (насколько хватит фантазии).
4.4. Бандиты не имеют разделения на группировки, не лезут в аномалии за артефактами и чаще всего избегают заходить на опасные участки полигона.
4.5. При выполнении условий необходимых для создания группировки (как у Сталкеров), имеют право организовать ОПГ (организованную преступную группировку) и получить "малину" непосредственно на территории полигона, а также, иметь соответствующие группировкам бонусы.
 
5. Монстры
5.1. Игроки, способные получить удовольствие от полностью ролевого отыгрыша. Практически неуязвимые от большинства видов оружия и воздействий Зоны – сильные, выносливые, хитрые и чрезвычайно смертоносные существа.
5.2. Принадлежность к Монстрам и возможность попасть в их ряды определяется максимально реалистичными костюмами и артистичностью поведения.
5.3. Монстры имеют свои, отдельные от всех игроков точки оживления (логова).
5.4. За исключением Контролёра и Излома, абсолютно не интересуются "хабаром". Контролёр – собирает хабар с трупов (всё кроме жетонов) и сносит его в своё логово. Излом, по желанию, может забрать что-то одно с трупа убитого им сталкера и постоянно носить с собой.
5.5. В случае гибели, все монстры оставляют после себя жетон с изображением трофея.
5.6. Если игрок впервые убил какого-либо монстра, ему выдаётся карточка-описание этого монстра (постоянная). Наличие карточки, позволяет продавать трофеи данного типа монстров дороже.
5.7. Все монстры, за исключением зомбированных сталкеров, носят на себе специальное устройство фиксации попаданий ВВ-шаром.
 
6. Ученые
6.1. Ученые – являются группировкой подчинённой организаторам. Помимо прохождения квестов, также отвечают за организационно-технические аспекты проведения мероприятия. Например: проверяют работоспособность аномалий, пополняют мат.базу на полигоне, контролируют другие игровые моменты.
6.2. В обязанность учёных входит:
- изготовление для игроков устройств защиты от аномалий;
- продажа контейнеров для артефактов;
- оплата информации (координаты + фотография) за каждую найденную новую аномалию или аномальное образование;
- нанесение на карту точек расположения всех известных аномалий;
- оказание платной игровой медицинской помощи (снятие биологического и радиационного заражения).
6.3. В большинстве случаев, учёные размещаются совместно с военными, для которых Профессор является Координатором.
6.4. Группировка Учёных, функционирует на основании тех же правил и требований, что и обычная группировка сталкеров. За исключением:
- подчинения напрямую организаторам – Профессор, является лидером группировки учёных;
- невозможности уничтожить учёных как группировку – только вывести из игры на определённое время;
- изменённых требований по оживлению своих членов – собственная механика оживления;
- отсутствия возможности расширить свой состав – количество игроков фиксировано;
- самостоятельного выбора своей базы – место базы учёных определяют организаторы.
6.5. Иные игровые возможности учёных, особенности отыгрыша и прочее, обговаривается с организаторами заблоговременно.
 
7. Полуигровые персонажи
7.1. Персонажи, которые помимо какого-либо ролевого отыгрыша выполняют организационные задачи.
7.2. Данная категория игроков, чаще всего относится к организаторам и имеет при себе соответствующую постоянную карточку "Организатор".
7.3. Все указания владельцев карточки "Организатор", в пределах их компетенции, выполняются чётко, в срок и без пререканий.
7.4. На данный момент, полуигровыми персонажами являются: Бармен/Торговец, Профессор, Лаборант, Барыга, Тёмный Торговец, Информатор, Меняла, Контролёр, Координатор и Легенды Зоны.
7.5. Количество и состав полуигровых персонажей на игре, может быть изменен в зависимости от сценария игры. Круг обязанностей полуигровых персонажей на текущей игре, доводится до игроков через форум.
 
Copyright Ulitskii A.N.© 2024 | Хостинг от uCoz