Воскресенье, 25.06.2017, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обновлено 26

Обновлено 18.04.11г.

Статьи данного раздела, со временем могут быть изменены. Организаторы настойчиво рекомендуют отслеживать изменения, во избежание возникновения недоразумений на играх.

 

1. Общее.

2. Внешний вид и свойства артефактов.

3. Распространённость артефактов.

4. Как подобрать артефакт.

5. Назначение артефактов.

 

Артефакты

 

1. В Проекте присутствуют различные виды артефактов, количество и разнообразие которых, может быть увеличено или уменьшено организаторами в зависимости от полигона и сюжета игры.

1.1. Существует тесная взаимозависимость между артефактами, аномалиями и индивидуальными устройствами защиты от них.

1.2. Аномалии "рождают" артефакты. Без устройств защиты невозможно зайти в поле действия аномалий. А без артефактов невозможно создать устройств защиты от аномалий.

1.3. Артефакты являются элементами материальной базы Проекта, финансовые затраты на пополнение которой, непосредственно влияют на игровой взнос последующего мероприятия.

1.4. После окончания игры, оставшиеся у игрока артефакты, подлежат возвращению Организаторам.

1.5. Более подробно об артефактах, можно узнать: Статья №1 и Статья №2.

 

2. В отношении внешнего вида, а также свойств артефактов, применимы концепции определённые в серии компьютерных игр и книгах. Отличием Проекта является то, что артефакты не используются игроком напрямую, например, не носятся на поясе в качестве защиты или не используются в качестве оружия.

2.1. В основном, из артефактов или их наборов, учёными "изготавливаются" специальные модули защиты для подключения к ПДА.

2.3. Артефактами, могут оказаться как распространённые в повседневной жизни предметы, так и предметы, внешний вид которых не оставляет сомнений в их аномальности. Основной способ определения какого-либо предмета как артефакта – интуитивное восприятие его как нечто необычного и/или несвойственного окружающей обстановке.

2.3. Некоторые артефакты, абсолютно одинаковые по форме, имеют различия во внешних отличительных признаках (например, цвете), которые в корне меняют их свойства и стоимость.

2.4. На играх, могут встречаться артефакты, свойства или внешний вид которых неизвестны.

2.5. (временно недоступно) Для удобства игроков, существует небольшая справочная программа для мобильных телефонов, которую можно скачать ЗДЕСЬ.

 

3. Как и в компьютерной игре, количество и соотношение артефактов на игре, зависит от их качеств.

3.1. Чем более редким является артефакт, тем более уникальны его свойства, тем труднее его найти (достать) и наоборот. Существуют распространённые – недорогие артефакты для первоначального заработка.

 

4. Любой артефакт, встреченный игроком на полигоне, может быть "безопасно" подобран, ТОЛЬКО при наличии контейнера в котором переносится этот артефакт (Тип: "A", "B", "C", "D", "E", "F" и т.д.).

4.1. Если габариты артефакта превосходят размеры СТАНДАРТНОГО контейнера, значит, для этого артефакта существует специальный контейнер.

4.2. Подбирать и переносить артефакты не пользуясь контейнером – наказуемо игровым способами.

4.3. Если артефакт подобран или переносится без контейнера, то дальнейшая "судьба" игрока, определяется через "Кость Судьбы".

4.4. Перепрятывать найденные артефакты – запрещено. Артефакт должен быть либо подобран игроком, либо оставлен нетронутым.

4.5. Продажа и обмен артефактов, производится вместе с контейнером.

4.6. В случае гибели игрока, контейнера с артефактами, выкладываются на месте игровой смерти.

4.7. Для разведанных аномалий, игрок может узнать график рождения артефактов у Профессора в лагере учёных (Тёмного торговца – для Монолита).

 

5. На данный момент, с артефактами производят следующие действия:

- обменивают или изготовляют из их устройства защиты от аномалий, которые подключаются к ПДА – осуществляет Профессор в лагере учёных;

- обменивают их на игровые бонусы (специальные карточки, дающие владельцу дополнительные умения или возможности) – осуществляет Торговец, Информатор или Темный торговец (для Монолита и Бандитов);

- выполняют с их помощью сюжетные задания – квесты на них выдают полуигровые персонажи (Лаборант, Координаторы, Болотный доктор и т.д.) или выполняются согласно сценария игры;

- продают или обменивают их на другие предметы (боеприпасы, снаряжение, игровые деньги или услуги) – осуществляют все участники игры.

Copyright Ulitskii A.N.© 2017 | Хостинг от uCoz