Обновлено 05.05.11г.
Статьи данного раздела, со временем могут быть изменены. Организаторы рекомендуют отслеживать все изменения во избежание недоразумений.
1. Общая информация.
2. Определение модернизации.
3. Кто осуществляет модернизацию.
4. Возможности группировок по модернизации.
5. Механика модернизации.
Модернизации
1. На играх Проекта используется система модернизации оружия и амуниции игрока, подобная системе присутствующей в компьютерной игре.
1.1. Данная система, адаптирована под возможности реальной жизни с учётом ограничений, накладываемых страйкболом.
1.2. В некоторых случаях, возможности и способности, получаемые игроками после модернизации, дублируют или дополняют бонусы, получаемые при использовании устройств защиты.
1.3. В сравнении с устройствами защиты, модернизации не могут быть отчуждены в течении игры, а также, переходят с одной игры на другую. В связи с этим, модернизации более дороги и сложны в приобретении.
1.4. Сведения о модернизациях всех игроков заносятся организаторами в игровую БД, а также, самостоятельно дублируются игроками в своём Профиле на форуме Проекта .
1.5. Игрок может быть лишён модернизации организаторами, в виде взыскания за нарушения игровых правил.
2. Модернизация – специальная наклейка в паспорт игрока в виде пиктограммы, облегчающей её узнавание.
2.1. Условно, модернизациям подвергается две категории предметов: оружие и обмундирование.
2.2. Паспорт/удостоверение игрока содержит три поля для наклеек-модернизаций. Таким образом, игрок может иметь не более ТРЕХ модернизаций одновременно.
2.3. Игрок, имеет право самостоятельно отказаться от любой имеющийся у него модернизации в пользу другой модернизации, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомлением организаторов для занесения пометки в БД.
3. Производить модернизацию могут:
- Зарегистрированные группировки – изначально, каждой группировке доступна ОДНА из технологий модернизации, остальные технологии, либо покупаются, либо захватываются, либо получаются в награду за квесты;
- Полуигровые персонажи (Торговец, Т.торговец, Профессор и пр.) – модернизируют в качестве награды за выполнение квестов или за фиксированную сумму, которая является верхней границей стоимости модернизации. Тем самым для удобства игроков дублируются возможности как уже созданных, так и ещё несуществующих группировок. Также, цена модернизации у полуигровых персонажей, определяет максимальную стоимость модернизации на игре. Виды модернизаций, могут быть равномерно распределены между полуигровыми персонажами;
- Отдельные игроки – в качестве вознаграждения за выполнение квеста и/или другие заслуги соизмеримые с "доставанием звезды с неба". Количество возможных модернизаций у такого игрока, меньше чем у группировок.
3.1. Лидер группировки определяет порядок, условия и правила осуществления модернизаций, как членам своей группировки, так и остальным игрокам.
4. Для осуществления модернизации, группировки, полуигровые персонажи или отдельные игроки должны иметь:
- набор квестовых инструментов (3 различных инструмента) в специальном подсумке – является одним из трёх квестовых предметов необходимых для создания группировки и играет роль производственной мощности группировки.
- квестовый-КПК со специальной пометкой – играет роль сертификата позволяющий производить данный тип модернизации.
- наклейки-пиктограммы модернизаций – играют роль "запчастей" необходимых для модернизации.
4.1. Группировки имеют право владеть другими технологиями модернизации:
- купив технологию у другой группировки или организаторов – т.е. квестовый-КПК со специальной пометкой и комплект "запчастей" (6 наклейк-пиктограмм);
- получив остатки технологии в качестве трофея при уничтожении враждебной группировки – т.е. получают квестовый-КПК и остатки комплекта "запчастей";
- исследовав технологию самостоятельно – собрать комплект квестовых предметов.
4.2. Захват технологии в качестве трофея, действителен ТОЛЬКО при захвате набора инструментов в момент любого из штурмов вражеской базы. То же самое, касается и в результате завладения хитростью.
4.3. Набор квестовых инструментов противника в специальном подсумке, может быть обменян 1 комплект любых запчастей (6 наклеек модернизаций).
4.4. При покупке технологии у другой группировки, сделка должна быть заключена между Лидерами группировок на сходке в присутствии Торговца. Группировка, продавшая технологию, лишается ее, но не лишается возможности производить модернизации как таковые (набор квестовых инструментов не передаётся).
4.5. Дополнительные "запчасти" (наклейки) продаются или обмениваются у полуигровых персонажей ТОЛЬКО в комплектах: 1 комплект = 6 наклейкам-пиктограммам.
5. Механика модернизации для игрока.
5.1. После официальной регистрации группировки, в её актив передаётся специальный квестовый-КПК с пометкой и 6 наклеек модернизаций, соответствующих данной технологии. Наклейки-пиктограммы являются "запчастями", а КПК – разрешением на модернизацию.
5.2. Пополнение актива модернизаций (дополнительные наклейки), группировки производят у торговцев или учёных в обмен на обычные квестовые инструменты (плоскогубцы, молотки, отвёртки и пр.), полученные группировкой во время игры (5 предметов = 6 наклеек).
5.3. Любой Игрок, имеющий на руках чип модернизации – карточку со специальной пометкой (найденный в тайнике, подобранный с трупа, заработанный на квесте и прочее), придя на Базу группировки, имеет право попросить у Техника модернизировать его оружие или снаряжение.
5.4. Техник, может провести модернизацию самостоятельно или отправить игрока к Лидеру, за получением разрешения.
5.5. Лидер группировки имеет право назначить игроку условия (дать квест, назначить оплату и т.д.), на основании которых он разрешит Технику произвести модернизацию.
5.6. После завершения всех формальностей, Техник уничтожает чип (выламывает сердцевину для отчёта) и вклеивает пиктограмму-наклейку в паспорт Игрока. Координатор фиксирует изменения в игровой БД: в биографии игрока, в активах группировки и т.д.
5.7. С перечнем всех модернизаций, можно ознакомиться ЗДЕСЬ.