Пятница, 26.04.2024, 01:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обновлено 26

Обновлено 19.04.11г.

Статьи данного раздела, со временем могут быть изменены. Организаторы настойчиво рекомендуют отслеживать изменения, во избежание возникновения недоразумений на играх.

 

1. Типы монстров.

2. Неуязвимость монстров.

3. Характеристика и поведение монстров.

4. Противодействие монстрам.

5. Отыгрыш подконтрольным игроком.

 

Монстры, типы и алгоритмы их поведения

 

1. На мероприятиях Проекта присутствуют два типа монстров – постоянные и временные.

 

2. Постоянными монстрами являются игроки, специально подготовленные к мероприятию в информационном и материальном плане (реалистичные костюмы и специальные устройства).

2.1. На данный момент, к постоянным монстрам относятся: "Контролёр", "Излом", "Кровосос", "Снорк" и "Гражданский Зомби".

2.2. Постоянные монстры не используют какого-либо вооружения. Поражающими факторами этих существ есть сочетание внезапности, хитрости, быстроты и частичной неуязвимости.

2.3. За поражение от монстра, определено прикосновение (лёгкий толчок) конечностью (рукой) к любой части тела другого игрока. Дополнительным поражающим фактором для Контролёра - использование пси-воздействия, реализованного на игре с помощью специальной электроники, продублированной звуковым и световым сигналом.

 

3. Неуязвимость постоянных монстров (сложность их уничтожения).

3.1. Сложность уничтожения монстров, реализована при помощи ношения ими на груди и/или спине специального сигнального электронного устройства, реагирующего на ЗВУК от попадания ВВ-шара или близкого разрыва гранаты, светом сигнального светодиода продублированного сигнальным зуммером (через наушник).

3.2. Сигнальная лампочка/светодиод ОБЫЧНО устанавливается на защитной маске монстра таким образом, чтобы факт попадания отчётливо идентифицировался.

3.3. Сигнальное устройство является многоразовым, при её срабатывании включается таймер, за время работы которого монстр должен покинуть место своей гибели. По завершению работы таймера – монстр оживает.

 

4. В некоторых случаях, электронное сигнальное устройство, может быть заменено контактной пластиной "Горец".

4.1. Такая пластина также носится на груди/спине, однако является одноразовым устройством и заменяется монстром только на точке оживления (в Монстрятнике).

4.2. Для гарантированного замыкания пластины "Горец", при фронтальном попадании шара в пластину из базового привода (90м/с), рекомендуемая дистанция составляет 30-35 метров.

4.3. Кратковременное замыкание контактной пластины (менее 10 секунд), в большинстве случаев обусловлено случайным механическим изгибанием пластины во время движения монстра и за поражение не считается.

4.4. НЕнадёжное замыкание пластины после попадания в неё ВВ-шаром (длительность свечения лампочки/светодиода менее минуты), в большинстве случаев обусловлено либо попаданием шара по касательной, либо попаданием с дистанции более 35 метров. В случае ненадёжного замыкания пластины, данная ситуация приравнена к способности монстров Регенерировать.

4.5. В основном, пластина "Горец" используется в Экзоскелетах игроков.

 

5. Поведение монстров, идентично поведению одноимённых монстров в компьютерной игре.

5.1. Гражданские Зомби:

- двигаются медленно и неуверенно;

- произносят нечленораздельные фразы;

- монстр гарантированно уничтожается 2 гранатами, одним выстрелом из РПГ или подствольного гранатомёта.;

5.2. Снорки:

- прячутся в плотных зарослях и/или тени помещений/зданий;

- атакуют в большинстве случаев прыжком/рывком с места, практически из лежачего положения;

- для уничтожения монстра, необходимо поразить пластину на груди;

- попадание в пластину, в момент короткого рывка к выбранной цели (с 10-12 метров) Снорком игнорируется.

- монстр частично отпугивается устройством "Манок".

- монстр гарантированно уничтожается одной ручной гранатой, выстрелом из РПГ или из подствольного гранатомёта.

5.3. Кровососы:

- прячутся в темных и сырых помещениях (подвалах) зданий, различных сооружений и т.д.;

- атакуют в режиме спринтерского бега;

- для уничтожения монстра, необходимо поразить пластину на спине;

- попадание в пластину в момент короткого рывка к выбранной цели (с 10-12 метров) Кровососом игнорируется;

- монстр частично отпугивается устройством "Манок".

- монстр гарантированно уничтожается одной ручной гранатой, выстрелом из РПГ или подствольного гранатомёта.

5.4. Контролёры:

- передвигаются несколько медленнее обычного человека;

- используют в качестве оружия свои пси-способности, основная цель – захват и контроль других существ, использование возможностей подконтрольных существ для достижения своих целей;

- в случае реальной опасности, предпочитают отступить, закрываясь "живым" щитом.

- для уничтожения монстра, необходимо поразить пластину на груди или на спине;

- монстр гарантированно уничтожается одной ручной гранаттой, выстрелом из РПГ или подствольного гранатомёта;

- некоторой защитой от монстра можно считать бонусную карточку – "Болотный Доктор".

5.5. Контролёр является полуигровым персонажем и имеет статус организатора. Все остальные постоянные монстры, вне игровых ситуаций, подчинены Контролёру и обязаны выполнять поставленные им организационные задания, например: размещать артефакты на игровом поле, закладывать тайники в указанных местах, перемещаться в обозначенные области полигона для обеспечения выполнения квестов.

 

6. Временные Монстры

6.1. К временному монстру относится "Зомбированный Сталкер".

6.2. Зомбированным сталкером, игрок может стать:

- попав под пси-воздействие Контролёра;

- попав под воздействие Выброса за пределами аномального образования "Безмолвие" (базы группировок, бар);

- после каждой третьей игровой смерти;

- проиграв ставку в "Кость Судьбы";

- попав под воздействие аномалии "Пси-зона"

- в ходе создания некоторых квестовых ситуаций.

6.3. Отыгрыш зомбированного сталкера, осуществляется в качестве обязательного квеста в месте, определённом организаторами. Продолжительность отыгрыша – 2 часа.

6.4. Контролёр может подчинить своей воле, помимо других монстров до пяти игроков. Сталкера попавшие под контроль, содержимое игрового подсумка ("хабар", контейнера, жетон и пр.) не выкладывают – продолжая носить их с собой (существует игровая возможность быть освобождённым из под контроля).

6.5. Зомбированный сталкер передвигается только в вертикальном положении, не использует бег и самостоятельно не прячется от попаданий. Поведение агрессивное.

6.6. В случае удаления от Контролёра более чем на 100 метров, подконтрольный освобождается от влияния Контролёра, но продолжает оставаться зомби, до момента своей гибели.

6.7. Поражающей способностью зомбированного сталкера, является ведение неприцельного огня (от бедра) из любого типа стрелкового оружия. Обычные гранаты, подствольные гранатомёты и РПГ зомбированными персонажами не применяются. Стрельба из оружия ведётся экономно, но только до опустошения магазина – переход на запасные магазины (обоймы) и вторичное вооружение не производится.

6.8. После израсходования боеприпасов в оружии, зомбированные Сталкера могут продолжать симулировать огневой контакт (наводят оружие на цель, наступают) но на спусковую скобу не нажимают. Т.е. стрельбу в холостую (воздухом) не производят.

6.9. Зомбированные Контролёром сталкера, не используют устройств фиксации попаданий, имеют потрясающие способности к регенерации и поэтому, остаются жизнеспособными до уничтожения Контролёра или уничтожения гранатой.

6.10. В подконтрольном состоянии, зомбированные Сталкера на одиночные попадания не реагируют. В случае многочисленных попаданий (более 3-х), временно ложатся (падают) на землю сроком до 1 минуты и отыгрывают Регенерацию.

6.11. После гибели Контролёра, жизненные функции зомбированных сталкеров активны до первого попадания очередью. После окончательной гибели, зомбированные сталкера выкладывают контейнер (содержимое контейнера) и, вне зависимости от наличия бонусов, убывают на точку оживления.

 

7. Контролёр и подконтрольные игроки.

7.1. После взятия контроля над сталкером или другим монстром, Контролёр определяет порядок передвижения подконтрольной ему группы.

7.2. Подконтрольные, должны выполнять все простые команды Контролёра, например: "Вперед", "Назад", "Стой", "Убей", "Замри", "Ко мне", "Свободен", "Умри".

7.3. В случае удаления от Контролёра более чем на 100 метров, подконтрольный освобождается от влияния Контролёра и возвращаются к своей предыдущей деятельности (за исключением зомбированных сталкеров).

Copyright Ulitskii A.N.© 2024 | Хостинг от uCoz