Воскресенье, 25.06.2017, 07:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ

Не надо мародёрничать и растаскивать то, что не прибито гвоздями к планете.
Крест, остатки противогаза и рваная противогазная сумка – элементы игрового окружения, предназначенные для погружения в игровую атмосферу.
Достаточно просто осмотреть сумку и если повезёт, найти в ней то, что "осталось" от прошлого хозяина.

В принципе, содержимое тайника Ваше – игровая удача.
Но если Вы действительно считаете себя Сталкером и отыгрываете роль, то положите вместо того предмета который там лежит какую-нибудь ненужную вам вещь (например меньшей стоимости). Поставьте себя на место того игрока, который рано или поздно придет сюда за этим тайником выполняя квест.

Если у Вас есть контейнер для этого артефакта (см. подсказку на контейнере), можете поднять его – он теперь Ваш. Если контейнера нет, то владение этим артефактом считается незаконным.
Вы можете либо сходить за контейнером, либо продать сведения об артефакте другому сталкеру. Также, можно устроить возле артефакта засаду и ловить "на живца".
 
ВНИМАНИЕ!!! Перепрятывать артефакты, чтобы забрать потом - ЗАПРЕЩЕНО.

Поздравляем, содержимое контейнера теперь Ваше. Впрочем, и контейнер тоже, НО ВРЕМЕННО и только на текущую игру.
Для того, чтобы какой-либо контейнер был Вашим на последующих играх, необходима его ОФИЦИАЛЬНАЯ покупка/получение через организаторов (полуигровых персонажей).

Игрок, который тут погиб, пересыпал в этот пакетик ВВ-шары из магазина своего оружия.
На данный момент, эти боеприпасы считаются недействительными – испорчены Зоной. Вам необходимо донести этот пакетик торговцам или на базу любой группировки, где за символическую плату их поменяют на нормальные боеприпасы необходимого Вам калибра.
ДА, такой обмен целиком условный момент, но ведь честность, прежде всего?
Если Вы погибли и не успели произвести обмен, Вы должны выложить этот пакетик на месте своей смерти и, также как предыдущий сталкер, пересыпать и выложить свои ВВ-шары (в выданный Вам пакетик).

Обратите внимание на то, какой калибр указан на наклейке!!!
Если калибр соответствует прототипу Вашего вооружения – пользуйтесь на здоровье.
Если нет, то желательно как можно быстрее продать или обменять эту упаковку. В противном случае, его 100% отберут на каком-нибудь блокпосту.
Переноска боеприпасов не своего калибра вне помещения для торговли и не в специальном "посылочном" контейнере, приравнивается к читерскому использованию боеприпасов другого калибра.
Для того, чтобы использовать боеприпасы других калибров в своём оружии, Вам необходимо модернизировать его.

В руках у Вас редкая возможность модернизировать своё вооружение или обмундирование. Наклейка на пластинке покажет, какая именно модернизация у Вас в руках.
Теперь, Вам необходимо найти Техника (на базах группировок, среди торговцев или учёных), который сможет осуществить её.
Модернизация считается произведенной после того, как в Ваш игровой паспорт была вклеена пиктограмма, соответствующая наклейке на пластинке с чипом.
 
ВНИМАНИЕ!!! Вы должны ВЫЛОМАТЬ чип из пластинки и отдать его Технику для отчётности перед организаторами. Пластинку БЕЗ чипа Вы лично отдаёте организатору, который отвечает за внесение изменений в игровую базу данных (уточнить у организаторов).

Для выполнения квестов, организаторы стараются использовать такую матбазу, чтобы любой предназначенный для игрока предмет был габаритным – т.е. помещался в подсумок от противогаза или сухарку.
Посмотрите внимательно, если на предмете ПРИСУТСТВУЕТ пятизначный номер и, НЕТ наклейки "Организаторская матбаза"– это хабар, его можно забрать.
Если есть номер, но предмет большой по размерам – возможно, это квестовый предмет. Его лучше сфотографировать и узнать о нём у полуигровых персонажей (это идеальный вариант). Существует ОЧЕНЬ большая вероятность того, что в ИТОГЕ вознаграждение будет намного выше.
Если Вы нашли небольшой по размерам и интересный на Ваш взгляд предмет БЕЗ номера, то, скорее всего это случайная вещь, но за неё тоже можно получить вознаграждение (организаторы никогда не отказываются от интересных вещей принесённых из Зоны).

На поиск хабара выдают квесты. В карточку квеста вклеивается фотография предмета, на которой указан порядковый номер этого предмета.
 
Если Вы нашли хабар, но у Вас нет квеста на его поиск, можно поступить одним из двух способов:
- забрать его и недорого продать Барыге (продать такой предмет можно ТОЛЬКО ему);
- сфотографировать хабар для доказательства (так, чтобы был виден номер) и перепрятать его, а на доске объявлений в Баре повесить объявление о продаже.
Если другой игрок, выполняя квест, не находит хабар по указанным ему координатам (Вы ведь его забрали), он сможет выкупить или выменять его у Барыги. В противном случае, он находит Вас по объявлению в Баре.

Уважаемые игроки!
Не надо забирать с Полигона кресты, чучела-трупы, выключать и/или демонтировать автоматические пулемёты, разбирать и выковыривать компоненты, отвечающие за работоспособность аномалий, растаскивать старые мониторы и компьютеры из лабораторий, а также задрачивать матбазу до полной просадки аккумуляторов!
Нам больно смотреть на то, как изготавливаемое месяцами уничтожается прямо на глазах. Поэтому, мы оставляем за собой право отпугивать вандалов любыми доступными нам средствами: от перцового газа или салютной установки в замкнутом помещении до растяжек на 8 корсаре или 160 пружины в пулемёте.
Готовя очередную игру, мы искренне верим в то, что на неё приедут интересные и адекватные люди, способные уважать чужой труд и воспринимать игровые условности.

Если у Вас есть модуль защиты от этой аномалии, подключите его к ПДА.
После этого, можно смело войти в поле действия аномалии и поискать артефакты. В дальнейшем, например, Вы можете продать координаты этой аномалии ученым или группировкам.
Если аномалия ЕЩЁ неизвестна, то Вы можете выступить в роли проводника – сопроводить исследовательскую группу к ней и получить заслуженное вознаграждение.
Если она уже известна, то попытаться купить у Информатора (Профессора) таблицу рождения артефактов в этой аномалии и тихо-спокойно "стричь" барыши с неё.
 
ВНИМАНИЕ!!! Передвигать, разбирать, вскрывать аппаратуру отвечающую за работоспособность аномалии – ЗАПРЕЩЕНО. Провоцировать аппаратуру аномалий на постоянное срабатывание – ЗАПРЕЩЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ!

Ваша форма одежды соответствует той группировке, в которую Вы собрались вступать?
Если да, то лидер группировки расскажет, как это можно сделать – выдаст квест.
Если лидер группировки не желает Вашего вступления или форма одежды не соответствует установленному образцу, то вы можете вступить в группировку только при наличии постоянной карточки "Ликвидатор" или "Чистильщик" (в дальнейшем, также карточки "Технарь" и "Проводник") – автоматически.
Вступление в группировку, означает, что вы сможете участвовать в групповых квестах предназначенных для группировок, а также пользоваться её благами.

За небольшую плату, оставьте свой хабар на хранение любому торговцу (Бармену, Барыге, Профессору, Тёмному Торговцу). Сведения об этой операции будут занесены в базу данных, что позволит гарантированно получить его обратно в любое время.
Второй вариант спрятать хабар в своём тайнике на полигоне, но например: если вы прячете в тайник артефакт, то только внутри контейнера.
 
ВНИМАНИЕ!!! Прятать игровое имущество в личных вещах – ЗАПРЕЩЕНО и наказуемо.

При продаже, покупке, бартере или дарении любого артефакта, Вам должны передать его в специальном контейнере подходящим под переноску этого артефакта. Отсутствие контейнера означает, что артефакт подобран в нарушение правил.
 
ВНИМАНИЕ!!! Если у Вас имеется контейнер, а у вашего партнёра по "бизнесу" отсутствует и, Вы все равно приобретёте артефакт – это означает, что Вы становитесь участником схемы незаконного "отмывания" материальных средств и обмана организаторов. Данное деяние недопустимо.

Если у Вас нет контейнера для переноски этого артефакта, придётся раскошелиться ещё и за контейнер.
Если он есть – переложите артефакт из одного контейнера в другой или просто обменяйтесь контейнерами.
 
ВАЖНО, чтобы оба контейнера соответствовали типу артефактов, которые в них переносятся. Об этом можно узнать по изображению артефакта на наклейке, на боковой стороне контейнера.
 
ВНИМАНИЕ!!! Продать артефакт НЕ лишаясь контейнера или купить артефакт без контейнера, можно только у организаторов (полуигровых персонажей).

Устройства являются отчуждаемым имуществом.
Покупка (продажа, бартер, обмен, дарение) любого устройства может быть либо ОФИЦИАЛЬНОЙ, либо НЕОФИЦИАЛЬНОЙ.
При официальной покупке, сведения о сделке записываются в БД, тогда на следующую игру устройство остаётся закреплённым за Вами (выдадут вне зависимости от того, осталось оно у Вас или нет в конце прошлой игры).
Официальная продажа (покупка, бартер и т.п.) осуществляется ТОЛЬКО через организаторов. При неофициальной покупке, игрок может пользоваться устройством только на текущей игре, а на следующую игру, купленное устройство вернётся прежнему хозяину.

Если у вас нет с собой бонусов, Вы обязаны оставить на месте своей игровой смерти все игровые предметы, полученные в ходе игры:
- повесить жетон на ближайший местный предмет (куст, дерево, гвоздь);
- выложить под жетоном ВСЕ контейнера для артефактов;
- выложить все карточки выполняемых квестов;
- выложить все найденные квестовые предметы (хабар);
- пересыпать ВВ-шары из магазина текущего оружия в пакет на защёлке и выложить на землю;
- выложить все боеприпасы в стандартных упаковках, а также пустые упаковки от боеприпасов и "испорченные" трофейные боеприпасы в пакетах на защёлке;
- выложить деактивированные устройства защиты (т.е. те, которые не были подключены к ПДА в момент гибели)
Игровой подсумок НЕ выкладывается.
 
Кроме того, если у Вашей модели ПДА есть кнопка самоубийства, рекомендуется самостоятельно нажать её для исключения возникновения спорных вопросов, а также для более быстрого оживления (будет учтено время, за которое Вы доберётесь до точки оживления).
 
Также, ПРИ ЖЕЛАНИИ, Вы можете оповестить сообщество сталкеров о факте своей гибели в формате: [позывной], [время], [координаты], [причина смерти].
Оповещение может быть осуществлено:
- по телефону (СМС или голосом);
- по радиостанции на организаторском канале (1й канал).
Если Ваше сообщение будет услышано, то организаторы продублируют его для остальных игроков всеми доступными способами.

См. п.17 (предыдущий пункт)
Карточки, которые дают бонус в случае гибели Игрока:
- бонусная "Мастер Тайников" – позволяет оставить на месте игровой смерти ТОЛЬКО свой жетон и боеприпасы пересыпанные в пакет на защёлке;
- временная "Груз-300" – карточка может быть оставлена на месте гибели игрока вместо жетона и боеприпасов в магазине пристёгнутом к оружию (остальной хабар выкладывается).
 
ВНИМАНИЕ!!! Действуйте согласно инструкции указанной в карточке!
 
Также, ПРИ ЖЕЛАНИИ, Вы можете оповестить сообщество сталкеров о факте своей гибели в формате: [позывной], [время], [координаты], [причина смерти].

ВНИМАНИЕ!!! После каждой третьей игровой смерти, игроки обязательно отыгрывают Зомбированного Сталкера (за исключением членов группировок и имеющих бонус).
 
Для этого, необходимо подойти к ближайшему полуигровому персонажу (Барыга, Профессор, Бармен, Темный Торговец) и получить задачу на отыгрыш роли.
Зомбированного Сталкера, игрок отыгрывает в течении полных двух часов. Боеприпасы на отыгрышь выдаются.

Экзоскелетом можно пользоваться до тех пор, пока цела ОДНОРАЗОВАЯ пластина на спине.
Если пластина прострелена, то об этом сигнализирует светодиод и звуковой сигнал в наушнике – Вы убиты.
Для восстановления функций экзоскелета, необходимо иметь другую целую платину и посетить Техника, который её Вам заменит.
Граната, взорванная под ногами игрока в экзоскелете – обездвиживает его на 1 минуту, вторая граната – уничтожает (несмотря на целостность пластины).
 
ВНИМАНИЕ!!! Экзоскелет не защищает владельца от автоматического пулемёта!

Можете на спешить, Вы уже не являетесь человеком.
Выложите игровое имущество на месте гибели. Затем, следуйте к ближайшему организатору и получайте задачу на отыгрыш Зомбированного Сталкера.

Находясь в убежище, найдите координатора группировки или бармена/торговца. Он должен проставить в специальный вкладыш к игровому паспорту время Выброса и отметку о пребывании в безопасной зоне.
Без этой отметки, на любом блокпосту Вас ожидают игровые неприятности, поскольку за Вашу голову уже обещана немалая награда.

Монстр – помощник организаторов, он всегда прав.
Если вы не долговец (у них бонус) уничтожайте монстров с дальней дистанции.
Если Монстр выбрал Вас в качестве жертвы, то с расстояния 10-12 метров стрелять по нему, то же самое, что стрелять по несущемуся паровозу – безрезультатно, он все равно сначала убьет Вас, а затем погибнет сам.

Вы погибли. В следующий раз будьте осмотрительнее и ознакомьтесь с отличительными признаками аномалий и сигналами своего ПДА.
 
ВНИМАНИЕ!!! Аномалии как суслики - Вы их не видите, а они есть. Глупо пытаться в десятый раз пройти там, где только что погибла очередная отмычка. Наши полигоны достаточно велики, чтобы обойти любую аномалию.
 
Сталкер помни! Вся сила в ногах брат (с) - сталкера ноги кормят.

Успокойтесь и действуйте по Правилам:
- подойдите к Контролёру и предоставьте ему бонусную карточку – контролёр прокомпостирует отверстие в ней и отпустит Вас.
- если вам станет жалко других Сталкеров находящихся под его контролем, обменяйте их на остальные "дырки" в своей карточке.
 
ВНИМАНИЕ!!! После освобождения из-под контроля, атаковать Контролёра - ЗАПРЕЩЕНО.

Все, что вы видите внутри такой зоны, является наваждением – стрелять бесполезно.
Если вам неймётся, киньте внутрь аномалии гранату или попытайтесь убить врага в такой зоне ножом. Других вариантов нет. Стрелять из пси-зоны наружу, бесполезно по той же причине.

Такого НЕ БЫВАЕТ!
Если у игрока есть бонусы, то на месте его гибели может остаться ограниченное количество предметов. Например, только один жетон и или только одна карточка.
Если это всё же произошло, поздравляем – Вы встретили гондураса. Теперь Вы имеете полное право, одев белую повязку, выполнить квест "Поймай гондураса!" – догнать игрока и узнать у него номер его игрового паспорта. В обмен на этот номер, вы получаете вознаграждение у любого из организаторов.

Сомнений нет, это гондурас. Надеваете белую повязку и выполняете квест "Поймай гондураса!" – подходите к этому человеку, просите показать шары находящиеся у него в приводе. Если всё сходится – интересуетесь номером его паспорта игрока. Дальше к организаторам – за вознаграждением и респауном. Гондурасы, недостойны присутствовать на этой игре.

Значит, было за что...
Ждите прихода Наёмников.
В первый раз они разберутся с Вами по-хорошему – отведут в сторонку и тихо пристрелят.
Второй раз – также в игровом режиме, организаторы будут вынуждены наказать тех игроков, которые на тот момент находились рядом с Вами. Они потом Вам объяснят, где и насколько Вы не правы.
Третий – Ваш "Паспорт Игрока" аннулируют с помощью дырокола и отдадут обратно. Затем, сведения о Вас "вытрут" из Базы Данных. Потом мы с Вами попрощаемся.

Вы имеете полное право закончить квест указанный в карточке и получить заслуженную награду.
Также, вы можете продать неоконченный квест другому игроку. Если к карточке "Квест" прикреплён какой-либо ящик (мешок, коробка и т.д.), то этот предмет вскрывать ЗАПРЕЩЕНО. Чем быстрее, Вы доставите его по назначению, тем больше будет ваше вознаграждение.

Вас неосознанно, либо наоборот сознательно вводят в заблуждение. Бессмертия или абсолютно-моментального респа – НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Любой бонус может быть использован только в присутствии организатора, до которого необходимо добраться.
Также, НЕ существует возможности после ранения остаться живым, добежав до своей Базы. Все и всё на полигоне убиваемо, просто одних игроков сложнее уничтожить, чем других.

Зря Вы так...
Проводники и сопровождаемые ими люди – неприкасаемы. Это закон Зоны. Очень скоро Вас найдут Наёмники, а пока, если у вас нечем откупиться от них, можно "попрощаться" со своими товарищами (конечно же условно, до следующего респауна).

Посмотрите внимательно, если среди хабара есть временная карточка "Груз-300" без наклейки, то все нормально. Сталкер использовал карточку и тем самым сохранил свой жетон и боеприпасы в оружии.


Внимательно прочитайте, какие бонусы она предоставляет.
Если что-то непонятно, обратитесь к Информатору или любому Координатору за разъяснением (вопрос такого плана оценивается в 10 игровых рубелй).
Что бы ни было написано в бонусной карточке, важно знать то, что использование бонусов засчитывается только организаторами (полуигровыми персонажими).

Теперь, можно оставить эту карточку либо себе на память, либо продать её за символическую сумму.
Обычно, себестоимость такой карточки составляет 20 игровых рублей.

Контейнер – отчуждаемое имущество.
Очень важно, каким образом вы получили этот контейнер.
Если ОФИЦИАЛЬНО через организаторов, то теперь он Ваш, а сведения об этом будут занесены в БД. Тогда, даже если Вы его "потеряете", то он вернётся к Вам на следующей игре.
Если контейнер получен НЕОФИЦИАЛЬНО, например снят с трупа, то Вы им владеете только на этой игре.
 
ВНИМАНИЕ!!! Наличие контейнера, одновременно является разрешением на сбор определенных артефактов. Посмотрите внимательно на наклейку на контейнере – там изображено, какие именно артефакты можно собирать и переносить в нём.

Постоянные карточки, это Ваш "багаж" знаний, который переходит из одной игры в другую. Храните их отдельно от остальных карточек, например в кармане униформы (для постоянных карточек это разрешено).
Они необходимы для подтверждения Ваших полномочий при получении квестов, изготовлении устройств и во многом другом.
 
ВНИМАНИЕ!!! Если Вы нашли карточку на Полигоне, то скорее всего её кто-то потерял – отдайте организаторам, они разберутся и вернут хозяину.

(на данный момент, концепция электронной медицины в процессе реализации)
Если у Вас есть специальный модуль регенерации, необходимо самостоятельно подключить его шлейфом к Вашему ПДА.
После того, как перестанут мигать все светодиоды – Вы снова здоровы. Если модуля у Вас нет, то Вы имеете возможность вызывать помощь голосом, по радиостанции или скинуть СМС с призывом о помощи.
Ради ролевого отыгрыша (если Вы 100% уверены в том, что помощь придёт), Вы можете оставаться раненым неограниченно долго, но не менее 5-ти минут.
 
ВНИМАНИЕ!!! До реализации электронной медицины в Проекте, раненый должен быть перевязан другим и гроком как на обычных играх.

(на данный момент, концепция электронной медицины в процессе реализации)
Для правильного применения любой игровой аптечки, необходимо самостоятельно подключить её шлейфом к Вашему ПДА.
Оранжевая аптечка содержит препарат, полностью защищающий игрока от любых типов вирусов.
Желтая аптечка играет роль внутривенного препарата на 100% защищающего от радиации.
Синяя аптечка, играет роль препарата полностью блокирующего пси-воздействие.
Все три аптечки содержат по одной дозе лекарства, блокирующего негативные последствия в течение определённого игрового времени (около 1 часа). Малый срок годности обусловлен тем, что препараты, содержащийся в аптечках, постепенно теряют свои свойства.
 
ВНИМАНИЕ!!! Время действия любой аптечки ограничено. Не забывайте пополнять её у полуигровых персонажей.

Полиэтилен это условность.
То, что Вы видите, считается гермодверью. Порвать её, проползти под ней, снять и отложить в сторону – не по игровому (см.п.10).
Посмотрите внимательно, возле любой двери есть блок, который откроет её игровым способом.
Возможно, для этого Вам понадобится специальный ключ, карточка доступа, модуль дешифровки или умение правильно скрутить проводки.
 
ВНИМАНИЕ!!! Любая такая дверь, это прежде всего игровая ситуация и удовольствие от удачного решения "проблемы".

Это одно из наших новшеств!
В этой коробочке, на которой указано время вскрытия, находится персональный квест или задание. Такую коробочку необходимо носить постоянно с собой.
Если на ней также указано "НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ" – то это квест, который разработан исключительно для Вас.
Если на ней надпись "ВЫКЛАДЫВАТЬ", то это кочующий квест, который получит тот игрок, который вскроет её в указанное на коробочке время.
 
ВНИМАНИЕ!!! Постарайтесь вовремя вскрыть коробку, возможно в ней находится та информация, которая в очередной раз спасёт Вашу игровую жизнь.

Обязательного требования это сделать, сейчас НЕ существует.
Но так, будет намного удобнее организаторам в подготовке игры, а на самой игре сократит время в ожидании очереди на этапе регистрации. Кроме того, написав например свою историю появления в Зоне, Вы сможете получить персональный квест, который значительно разнообразит Вашу игровую жизнь случайным событием.

С введением электроники (ПДА), этот пункт является атавизмом, но пока ещё МОЖЕТ иметь силу на играх.
Центром зоны радиоактивности является вырожденная аномалия "Плешь". Такие зоны, обозначены специальными информационными табличками. Для того, чтобы зайти в зону радиоактивности, необходимо сравнить значение своего уровня защиты от радиации со значением указанным на информационной табличке.
Если Ваше значение равно или больше значения в табличке, заходить разрешено.
Если меньше – Вы погибнете.
Дополнительно поднять уровень защиты от радиации, можно с помощью специальной противорадиационной инъекции, которая принимается в присутствии организаторов и действует на протяжении одной игровой жизни. Также, можно взять у полуигровых персонажей во временное пользование специальный противорадиационный костюм.

Подойдите к "виновникам торжества" – организаторам. По мере сил и возможности, они растолкуют Вам любой игровой момент.

У торговцев и координаторов группировок, в матбазе имеются специальные металлические ящики, доступ к которым возможен либо за игровые деньги, либо бесплатно при наличии бонусной карточки "Мастер Тайников" (одно использование карточки – один ящик в течение игры). В такой "камере хранения", игрок может хранить всё, что в неё помещается. Ключ от ячейки, находится только у организаторов.
Также, в ячейке разрешено хранить артефакты БЕЗ контейнеров.
Аренда ячейки действительна на одну игру.
 
ВНИМАНИЕ!!! Не забудьте указать номер своего паспорта на бирке контейнера.

Решение некоторых игровых ситуаций на Полигоне, возможно только при наличии "генератора случайных значений" – обычной игральной кости. Удача-неудача в Зоне, оценивается в стоимость игровой жизни.
Поэтому, у игры в кость всего три конечных результата: жив-здоров, мёртв и посередине (зомби).
Правила игры:
- игрок загадывает и объявляет значения кубика: 1 значение – жизнь; 2 значения – смерть; 3 значения – отыгрыш монстром;
- игрок самостоятельно бросает кубик;
- игрок получает такое решение ЕГО игровой проблемы, которое соответствует персональной удаче в Зоне.

В зависимости от того какой у Вас артефакт, можно:
- изготовить из него у учёных устройство защиты от аномалии, которое подключается к Вашему ПДА;
- обменять его у торговцев на уникальные игровые возможности, в виде бонусной карточки.
 
ВНИМАНИЕ!!! Для правильного понимания сути игровых преобразований, необходимо ознакомится со специальной схемой игровых зависимостей (скачать ЗДЕСЬ).

Прежде всего, необходимо найти Информатора и отдать ему этот КПК на расшифровку. КПК может содержать:
- технологию модернизации оружия или снаряжения;
- технологию изготовления устройства защиты от аномалий;
- важную квестовую информацию по основной сюжетной линии (коды к замкам, координаты тайника и прочее).
После расшифровки, если КПК содержит технологии, он возвращается игроку для дальнейшего использования по назначению.
Если КПК содержит квестовую информацию, то в обмен на него, Вам выдаётся квест, либо другая компенсация.
 
ВНИМАНИЕ!!! На всех этапах использования, квестовый-КПК является отчуждаемым предметом – если Вы погибли, то обязаны выложить его не месте смерти.

Если Вы начинаете играть с нуля, то в первую очередь, с изучения системы игровых зависимостей с которой можно ознакомиться у торговцев, на базах группировок или скачать ЗДЕСЬ.
Каждая блок-схема, даёт понятие о преобразованиях артефактов в устройства защиты от аномалий. Также, на схемах, можно узнать себестоимость любого устройства, артефакта или бонуса.
Внимательное изучение этой документации, покажет все возможные пути быстрого обогащения.

Это бред!
Активацию артефактов могут предложить Вам только шарлатаны лже-учёные и разного рода аферисты, с целью вытянуть денежки. Сталкер – не будь лохом, расплатись "маслинами"!
 
На самом деле, движок игры не предусматривает, никакой "активации", поскольку это дополнительная статья в системе ценообразования – тогда финансовые затраты по добыче артефакта, превысят его реальную стоимость.
У нас артефакты не активируются для защиты игрока, но из них изготавливаются различные устройства защиты.

Copyright Ulitskii A.N.© 2017 | Хостинг от uCoz