Обновлено 11.03.10г.
Статьи данного раздела, со временем могут быть изменены. Организаторы настойчиво рекомендуют отслеживать изменения, во избежание возникновения недоразумений на играх.
1. Общие сведения.
2. Изменения/дополнения по стрелковому оружию.
3. Ограничения по боеприпасам, калибры и бонусы.
4. Игровая пиротехника.
5. Прочее вооружение.
Оружие, боеприпасы, пиротехника и т.п.
1. К участию в мероприятиях Проекта, допускаются игроки с 6мм airsoft-версиями копий стрелкового вооружения.
1.1. Разделение стрелкового вооружения по категориям, дистанциям и условиям применения, а также все остальные параметры и ограничения определены правилами украинской Федерации Страйкбола (ФС). Ознакомиться с правилами можно ЗДЕСЬ.
1.2. В данной статье, оговорены изменения и/или дополнения правил ФС имеющие актуальность только на играх Проекта.
1.3. Указанные здесь требования имеют более высокий приоритет.
1.4. В зависимости от ситуации, организаторы производят как выборочный, так и тотальный контроль соответствия правилам.
1.5. Нарушение данных статей игроками, в зависимости от степени тяжести, влечёт различные виды взысканий вплоть до принудительного удаления с мероприятия.
1.6. Организаторы не ограничивают игроков (или их групп) соответствием системам оружия, существующим в компьютерной игре. Однако, будут рады видеть истинно сталкерские "пушки", например: АКС-74 с ПБС, ПСО и ГП-25.
1.7. Учитывая ролевое направления Проекта – стрельба на Сталкере не главное.
2. К игре допускаются участники с неограниченным количеством механических магазинов ("механы"), либо с ОДНИМ магазином бункерного типа ("бункер", "бубен" и "электройца").
2.1. Одновременное владение магазинами бункерного и механического типов к одному виду оружия – ЗАПРЕЩЕНО.
2.2. Системы вооружения подходящие под категорию "пулёмёт" в реальной жизни, разрешено использовать:
- на блокпостах, как стационарная огневая точка (пулемёт крепится эластичным проводом/верёвкой/цепью к позиции/мешку/ящику);
- владельцам экзоскелетов;
- подразделениям военных, у которых подобное вооружение положено по штату.
2.3. Данные, о вооружении игрока должны и группировки быть занесены в базу данных на этапе регистрации на игру.
3. Игровые боеприпасы (6мм ВВ-шары) являются частью игровой системы. Ими обеспечивают организаторы.
3.1. Цвет и вес ВВ-шаров используемых во время очередной игры, объявляется на построении. Свои боеприпасы – ЗАПРЕЩЕНЫ.
3.2. На старте игры, каждый участник получает одну малую упаковку боеприпасов (не более 150 шаров) с наклейкой, соответствующей калибру реального прототипа его вооружения и пакет на защёлке.
3.3. В случае игровой смерти, игрок ОБЯЗАН оставить на месте гибели весь боезапас из пристёгнутого к оружию магазина, предварительно пересыпав его в выданный пакет.
3.4. Отчуждённые игроком боеприпасы в пакете – являются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ (испорченными Зоной, несоответствующие калибру и т.д.), а их самостоятельное использование ЗАПРЕЩЕНО.
3.5. Найденный пакет с боеприпасами, подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене на условно нормальные боеприпасы в стандартных игровых упаковках соответствующих условному калибру оружия игрока.
3.6. Обмен недействительных боеприпасов на нормальные, осуществляется на базах группировок (у координаторов) и у торговцев.
3.7. В процессе игры, игроки получают боеприпасы:
- покупая их за игровые деньги;
- в качестве награды за выпоенные квесты;
- находя в тайниках;
- поднимая с "трупов";
- обмениваясь друг с другом на основе взаимной договорённости;
- экспроприируя (отчуждая) у других игроков на правах более сильного.
3.8. Игрок обязан переносить имеющийся у него запас боеприпасов ТОЛЬКО в игровом подсумке.
3.9. В случае, если Игрок имеет больше боеприпасов чем ему необходимо на данный момент (несколько упаковок), он может сдать их на временное хранение торговцам, командующему любой группировки или спрятать на полигоне.
4. Игрок обязан использовать боеприпасы только своего калибра (определяется по наклейке). В случае проверки игрока (как организаторами, так и другими игроками) осуществляемого вне помещения для торговли, боеприпасы других калибров (за исключением "испорченных") оказавшиеся у игрока по любым причинам – изымаются.
4.1. Получение разрешения на использование боеприпасов других калибров (игровая модернизация вооружения), является игровым моментом подконтрольным организаторам. О наличии такого разрешения, соответствует специальная наклейка в паспорте игрока. Про наклейки-бонусы можно узнать ЗДЕСЬ.
5. При создании любой группировки, 20% её личного состава автоматически становятся Пулемётчиками.
5.1. Для обычных игроков, получение бонуса "Пулемётчик" является игровым моментом подконтрольным организаторам. О наличии такого разрешения, соответствует специальная наклейка или пометка в паспорте игрока.
5.2. Владелец бонуса "Пулемётчик" имеет право переносить с собой более чем один бункер.
5.3. В случае игровой смерти, у владельца бонуса "Пулемётчик" игровые боеприпасы НЕ отчуждаются.
6. Пиротехника
6.1. Страйкбольные аналоги ручных гранаты, противопехотных мин и РПГ являются частью игровой и финансовой системы. Ими обеспечивают организаторы – использование своих устройств запрещено.
6.2. Внешний вид используемых на игре пиротехнических устройств, объявляется игрокам на построении.
6.3. Игроки имеют возможность получить гранаты, мины и заряды к РПГ:
- покупая за игровую валюту;
- выполняя квесты;
- находя в тайниках;
- обмениваясь друг с другом на основе взаимной договорённости;
- экспроприируя их у других игроков на правах более сильного.
6.4. Площадью 100% поражения гранатой/миной на открытом пространстве считается круг радиусом 3 метра, в зданиях – комната без капитальных перегородок.
6.5. На мероприятия допускаются личные дымы игроков на основе, как промышленных дымообразующих веществ, так и самодельных дымообразующих смесей, прошедших сертификацию у организаторов.
7. Прочее
7.1. Снаряжение гранат для подствольного гранатомёта, производится ВВ-шарами полученными игроком на общих основаниях.
7.2. Использование подствольных гранатомётов переделанных под ведение огня пиротехническими изделиями – разрешено при заблаговременном согласовании с организаторами. Однако, перед игрой, все заряды к таким устройствам сдаются организаторам, а затем на игре, возвращаются владельцам при соблюдении условий, не нарушающих правила и игровой процесс.
7.3. Использование любых других систем вооружения не оговоренных в данных правилах и/или правилах ФС (например: страйкбольных миномётов, стационарных и автоматических пулемётов), возможно после согласования с организаторами и только на условиях, определённых ими.