Суббота, 20.04.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Общая информация
 
Военным, в компьютерной игре, уделено незавидное положение - быть врагами главному герою. Более того, почему-то благодаря всем хорошо известному вояке на блокпосту, под мостом на "Кордоне"(*), все силовики попадают в разряд коррумпированных негодяев и взяточников. Но ведь и здесь есть свои героические деяния и легендарные личности.
 
Для удобства организации наших мероприятий, Военные разделены на три категории, которые позволяют игрокам предпочитающим играть за них, отыгрывать роли на уровне отыгрыша ролей Сталкеров. Разработанная система отыгрыша, также, соответствует фактам о деятельности Военных в "Тени Чернобыля" и "Чистые Небеса" (локации: "Кордон", "Тёмная Долина", "Агропром", "Радар", "Лиманск" и "АЭС").
 
"Армия" - обычные контрактники (реже срочники), которые охраняют либо границу Зоны (локация "Кордон"), либо объекты аномальная активность на которых или отсутствует, или очень низкая (локация "Агропром"). Основная задача - охрана самих себя и периметра объекта на котором находятся. Подразделения достаточно многочисленны по меркам Зоны, поскольку основаны на штатной структуре взвода - до 30 человек. Подчинены только своему командованию и практически не имеют открытых точек соприкосновения с другими сообществами Зоны (Группировками Сталкеров, Учёными).
 
"Спецназ" – спецподразделения армии или спецслужб, состоящие из кадровых военных (аля взрослые дядьки с большими пушками в штурмовой броне). Используются для силового подавления угрозы любого уровня сложности. Например, именно они обеспечивают высадку и закрепление на местности, а также первоначальную охрану мобильных баз Учёных в Зоне. В зависимости от выполняемой в данный момент задачи, могут иметь двойное подчинение: командиру своей группы и руководителю научного объекта. Учитывая особенности штатной структуры практически всех спецподразделений Мира, состав групп спецназа выполняющих задачу в Зоне, колеблется в пределах 8-12 человек ("Агропром", "Тёмная Долина", "Радар").
 
"Военные Сталкера" – безусловно, элита элит. Не все из них кадровые военные, но именно они способны выполнить любую задачу там, где необходим большой опыт работы с аномальными проявлениями Зоны. Военным Сталкерам не ставятся задачи по охране каких-либо объектов – это бездумная растрата сил и времени профессионалов. Но в зависимости от ситуации, могут выполнять задачи, например, в интересах Ученых. Подчинены только своему руководству находящемуся вне Зоны. Численный состав групп Военных Сталкеров, определяет не штатная структура подразделений, а количество, необходимое для выполнения поставленной задачи.
 
Основываясь на логике, Военные действуют в Зоне по такому принципу:
- сначала на объект посылаются "Военные Сталкера", которые проводят разведку;
- затем высылается "Спецназ" для зачистки объекта;
- последними прибывает "Армия" - для взятия объекта под постоянный контроль.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций на уже спокойном месте , всё происходит в точности до наоборот: приходит "Спецназ", а в случае усугбления ситуации - "Военные Сталкера".
 
Памятка для Военных, при участии в играх Проекта
1. Количество и структура военных на мероприятиях, зависит от сценария по которому проходит игра.
2. Структура подразделения Военных, основана на штатном составе входящих в группировку страйкбольных команд, моделирующих воинские подразделения. Данные подразделения на Игре, выполняют боевые задачи только в составе своей команды.
3. Принадлежность к Военным определяется формой и амуницией команд, подходящей для этой роли. Количество бойцов в одном подразделении (отделении) – от 5 человек до 10 человек.
4. В случае присутствия на игре двух и более команд, командир каждой команды (отделения) подчинён общему руководству подразделения (командованию) сил.
5. Игровые задания (патрули, блокпосты, зачистки и рейды), выполняются командами в режиме ротации, определяемой командованием и только после согласования запланированных действий с организаторами.
6. Для организации глубоких рейдов в Зону и т.д., обусловленных длительным пребыванием военнослужащих в зонах с повышенной аномальной активностью, командование военных обязано создать группу "Военных Сталкеров" (на общих условиях).
7. В случае откомандирования группы "Военных Сталкеров" в распоряжение кого-либо из персонажей, имеющих статус Организатор, подразделение временно переходит в его полное подчинение (вплоть до организации ведения боевых действий с другими подразделениями военных).
8. Охраняя мобильный лагерь учёных или другие объекты первостепенной важности, Военные обязаны организовать возможность посещения лагеря (объекта) другими сталкерами – например, разметить безопасный проход и организовать систему допуска сталкеров, на условиях обозначенных организаторами.
9. Военные имеют отдельную точку респауна. Оживление военных происходит, моментально при наличии на респауне 5 человек.
10. Военные не имеют задач по расширению своего состава (за исключением создания группы "Военных Сталкеров"). Однако, в зависимости от задач, могут производить дополнительный набор в свои ряды на основании выполнения ряда игровых условий.
11. Помимо игровых задач, военные в игровой форме, обеспечивают выполнение следующих организационных задач:
- полицейские функции;
- помощь в поддержании работоспособности материальной базы Проекта;
- перемещению элементов материальной базы на территории Полигона.
 
Чаще всего, Военные отыгрывают роли в интересах организаторов - т.о. являются организаторской группировкой.
В связи с чем, к ним могут быть применимы повышенные требования, отличные от требований для других игроков, необходимость исполнения которых, компенсируются скидками при оплате игрового взноса.
 
Об ограниченных контингентах сил ООН в Зоне
ООНовцы появились в Зоне благодаря перу Стругацких, но в книге, таких зон много и поскольку действие разворачивается в одном из небольших европейских государств, то русский миротворческий контингент ООН вполне уместен.
Мы, имеем другую Зону, которая простирается на территорию трёх государств (Украина, Белоруссия, Россия) и предполагать о том, что на каком-то участке её Периметра будут нести службу иностранные подразделения: немцев, американцев или ещё кто-то, то есть обычная "Армия" - неправильно (прежде чем такое утверждать, стоит ознакомится со структурой и законами этой Организации).
Однако, наблюдательные и научные миссии различных организаций и/или содружеств стран могут присутствовать спокойно (ООН, ЕС, МАГАТЭ). А вместе с ними, свои подразделения для охраны - "Спецназ", а также (возможно на незаконных основаниях) - чужие "Военные Сталкера".

На играх нашего Проекта допускаются в качестве Спецназа (Военных сталкеров) команды, моделирующие подразделения армий других стран.
 
Организаторы строят игровой мир по принципу - "что не запрещено, то разрешено"
Поэтому, если Вы хотите пополнить ряды преданных Родине солдат и/или своими идеями вывести Военных на более качественный уровень ролевого отыгрыша, большая просьба, изучите ещё раз этот текст на предмет соответствия желаемого Вами, действительному в Проекте.
 
С уважением группа Организаторов.
 
(*) На мой взгляд, сочетание слов "майор" и "кузнецов" для урода берущего взятки на "Кордоне", вообще кощунственно - надо знать историю своей Страны господа. Был бы цензером - застивил бы поменять.
 
Copyright Ulitskii A.N.© 2024 | Хостинг от uCoz