Пятница, 26.04.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общая информация
Игровые правила
Энциклопедия
Игровые сообщества
Поиск по ресурсу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О Проекте 

 

Днём рождения Проекта «Зона О.Т.Ч.У.Ж.Д.Е.Н.И.Я.», с уверенностью можно считать 26 июля 2008 года. В этот день, представителями трёх страйкбольных команд одесской области, был дан старт первой из серии ролевых страйкбольных игр во вселенной «S.T.A.L.K.E.R».

Первоначально, учитывая возрастающую популярность игры «Тени Чернобыля», готовящиеся к релизу «Чистые Небеса», а также отсутствие в одесском регионе постоянно действующего страйкбольно-ролевого проекта, организаторами была выбрана именно эта тематика, как наиболее перспективная в плане её реализации.

Надо признаться, что в нашем регионе мы не являемся первопроходцами в области переноса сюжета этой компьютерной игры в реалии Страйка. Так, первая попытка, датирована летом 2005 года – ещё задолго до выхода в свет первой её части. Поэтому, с уверенностью можно сказать, что мы являемся продолжателями этой замечательной идеи.

Также, отдавая дань уважения нынешнему «локомотиву» в этой области – киевскому региону, ориентированному на проведение более массовых мероприятий, мы пошли по пути реализации более глубокой проработки игрового окружения, при этом, поставив основной акцент на задействование различных технологий при подготовке материальной базы.

При организации мероприятий, мы, организаторы, стараемся как можно тщательнее подойти к насыщению игрового поля неотъемлемыми атрибутами окружающей обстановки, хорошо знакомой Игроку по игровой вселенной «S.T.A.L.K.E.R». Мы активно применяем знания в области электроники, химии, оптики, радиосвязи и т.д. И таки, у нас получается!

Например, основой (движком) нашего Проекта, является универсальная и тщательно проработанная карточно-разрешительная система, которая по аналогии с интерактивными подсказками, применяемыми в компьютерных играх, позволяет Игроку, всего лишь в общих чертах знакомому с «явлением сталкерства», постепенно познавать законы и правила игрового мира, непосредственно на самой Игре. Другими словами, практически любому неизвестному для Игрока явлению или событию, присутствующему (происходящему) на территории игровой зоны, соответствует своё отдельное описание на карточке. Достаточно одного – внимательно прочитать написанное.

Исходя из необходимости повысить уровень играбельности, в нашем проекте принята концепция использования в качестве игровых бонусов не самих артефактов, а устройств созданных на их основе. Такие устройства, оставшиеся у игрока после игры и соответствующей регистрации в базе данных, разрешено использовать на последующих мероприятиях.

При создании аномалий, аномальных зон и различных устройств, в том числе компенсирующих различные опасные явления Зоны, мы подходим из принципа уверенности в том, что в цивилизации 21 века, уже изготовлено и заготовлено в качестве полуфабрикатов всё необходимое для реализации любых спецэффектов.

Поэтому, только на наших мероприятиях, вы можете воочию увидеть реалистичную имитацию аномалий «Электра», «Холодец», «Жарка» и других, попытаться обоснованно разгадать секреты различных аномальных зон, выполнить такие квесты, которые благодаря Вам, как обычному Игроку, способны повернуть сюжетную линию в абсолютно ином направлении, а также, отыграть несколько ролей в процессе одной Игры.

 
В общих словах, Проект «Зона О.Т.Ч.У.Ж.Д.Е.Н.И.Я» – является попыткой воплотить в жизнь идею театра в котором Игрок, является не только зрителем, но одновременно и это самое главное – актёром.
  
  
Каковы планы на будущее? 
 
Начиная с игрового сезона 2009 года, мы планируем продолжить проведение серии мероприятий и достичь трёх основных целей.
1. Учитывая отношение организаторов к Проекту и, достаточно серьёзный уровень проработки её материальной составляющей, достигнуть уровня элитарности Проекта. Но, сугубо в том понимании, что на наши мероприятия будут допускаться только те Игроки, которые серьёзно относятся к подготовке к игре (соответствующая униформа и материальное оснащение), а также, желают участвовать не в «пострелушках», а в нормальной ролевой игре, в которой игровые Правила ставятся выше желания найти «дырку» в них.

2. Максимально насытить материальною базу Проекта,  одновременно, с постепенным уменьшением вступительного взноса для Игроков. При этом, продолжить реализацию, в рамках Проекта, различных скидок и бонусов для постоянных участников.

3. И самое ГЛАВНОЕ – проходя различные локации достичь центра Зоны (игры на разных полигонах, как можно более похожих на свои компьютерные аналоги). Да, именно наш регион, один из немногих на Украине, которому в наследие от прошлых времён досталась недостроенная атомная станция. И мы, вместе с вами, обязательно доберёмся до Неё.

  

 С уважением, группа Организаторов.
 
 don Rumata, «Зона О.Т.Ч.У.Ж.Д.Е.Н.И.Я» 16.09.08г. (с)
Copyright Ulitskii A.N.© 2024 | Хостинг от uCoz